Туристско-ресурсный потенциал развития въездного туризма в Украине

12 февраля 2010 - Админ

Оценивая пригодность туристических ресурсов для организации въездного туризма, необходимо помнить об их эстетический, эмоционально-психологический, интеллектуальный и духовный влияние. Традиционно для обслуживания иностранных туристов привлекаются лучшие ресурсы. Поэтому, прежде, во внимание необходимо принимать атрактивнисть (привлекательность) объектов природного и антропогенного происхождения, которое выражается в степени их сведения, сохранности, ухоженности, посещаемости и т.д.. С другой стороны, то, что интересует отечественных потребителей турпродукта, может не вызвать интереса со стороны туристов-иностранцев, и наоборот, те ресурсы, которые украинская воспринимаются как обиденнисть, могут стать объектом оживленного туристического спроса приезжих. В таком случае, прежде всего, следует обращать внимание на гомогенные туристические ресурсы, этнокультурные особенности регионов, традиционные ремесла.

Безусловно, интерес со стороны иностранных граждан могут вызвать места, связанные с жизненным путем их выдающихся земляков, а также захоронения иностранцев, архитектурные памятники, созданные ими, или носят их имена, памятники и мемориальные доски, сооруженные в честь событий, связанных с историей того или иного государства, или выдающихся иностранцев подобное.

Этнокультурные особенности регионов оказываются в объектах и ​​явлениях материальной и духовной культуры жизнедеятельности этноса на территории его исторического развития. Наиболее интересными для иностранцев могут быть объекты материальной (украинские храмы, могилы, памятные кресты, традиционное украинское жилье, хозяйственные постройки, декоративно-прикладные изделия народных мастеров, национальная одежда) и явления духовной этнокультуры, связанные с бытовыми и культовыми обрядами, народными традициями, устным народным творчеством. Данные ресурсы, в первую очередь, ориентированы на выходцев из урбанизированной среды, находящейся под влиянием массовой культуры, а их размещение тесно связано с селами как наиболее консервативными по своим культурным особенностям формами расселения.

Необходимо обращать внимание на лечебно-оздоровительные ресурсы. В Европейском рекреационном макрорегионе именно Восточная Европа специализируется на предоставлении курортных услуг из-за их сравнительной дешевизны, а также значительную обеспеченность климатическими, бальнеологическими и пелоидными рекреационными ресурсами и древние традиции их использования. Главный их потребитель - население Западной и Северной Европы. Таким образом, Украина должна использовать свои преимущества на рынке лечебно-оздоровительных услуг.

Нельзя также не учитывать транспортной доступности туристических ресурсов. Тогда как в Украине добраться до то того или иного населенного пункта не является проблемой, то продолжительность, удобство и комфортность поездок в некоторых случаях вызывают сомнения. Поэтому, в первую очередь, необходимо привлекать рекреационные ресурсы населенных пунктов, расположенных вблизи транспортных коридоров, международных автомобильных и железнодорожных магистралей и дорог республиканского значения.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 1085 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!