Особенности обслуживания иностранных туристов другими секторами туриндустрии

12 февраля 2010 - Админ
В реализации определенных этапов гостевого цикла принимают участие представители других секторов туриндустрии, которым тоже необходимо учитывать особенности работы с иностранными туристами.

Прибытие туриста в страну. Выбытие туриста из страны. Реализация этого этапа выполняет, в основном, сектор транспортных перевозок. Кроме общих требований безопасности и комфортности поездки, хранение багажа и других, его представители помогают туристам при прохождении ими погранично-таможенных процедур. Водители автобусов, проводники вагонов и работники аэропорта указывают, где получить необходимые формы документов для заполнения (или получают их сами), сообщают, какие документы необходимо предъявить пограничникам и таможенникам, оказывают консультативную помощь при заполнении туристами бланков регистрационных листов, анкет, деклараций и т.п. При необходимости советуют, где на границе можно обменять валюту. Если путешествие осуществляется самолетом или поездом, непосредственно в транспортном средстве организуется питание туристов и предоставления им дополнительных услуг, в том числе, в аэропортах и ​​самолетах - продажа товаров по системе дьюти-фри. Водители автобусов должны обеспечить возможность удовлетворения основных физиологических и гигиенических потребностей в комфортных условиях.

Организация досуга. В организации данного этапа гостевого цикла принимают участие туроператоры, представители секторов питания, транспортных перевозок, размещения. Основными же его реализаторами являются представители секторов развлечений и лечения и оздоровления. Кроме знания иностранных языков, экскурсоводы, аниматоры и другие участники процесса организации досуга должны учитывать как особенности поведения и традиции проведения досуга интуристами, так и возможности ознакомления с традициями отдыха в принимающей стране в соответствии с интересами гостей. Это находит отражение в формировании предложения экскурсий, содержания портфеля экскурсовода и индивидуального текста экскурсии, подборе анимационных программ. Представители сектора оздоровления и лечения должны знакомить интуристов с процедурами, диетами и другими лечебно-профилактическими мероприятиями, предоставлять исчерпывающую информацию об их действии на организм, тоже связано с владением иностранными языками.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 1859 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!