Особенности работы туроператоров с иностранными туристами

12 февраля 2010 - Админ


Туроператор как субъект, который создает и реализует турпродукт должен отвечать за его качество на всех этапах гостевого цикла. Представители фирмы-туроператора постоянно общаются с туристом. Особенно это касается этапов встречи в аэропорту, трансфер в отель, организации досуга и трансфер из отеля. Значение такого общения заключается в том, чтобы обеспечить своевременное решение всех проблем и комфортность пребывания туристов в чужой стране, в условиях чужого языкового и культурного среды.

Встреча туристов в аэропорту (на вокзале). Представитель туроператора, который владеет родным языком туристов, прибывающих встречает туристов в аэропорту (на железнодорожном или автобусном вокзале). Для того, чтобы туристы легко нашли, он должен быть одетым в форму (корпоративная одежда) своей компании, стоять у входа в хорошо заметном месте с табличкой, на которой указано название и логотип туроператора. Турагенты еще на родине предупреждают туристов о том, как найти представителя туроператора. Они подходят к нему самостоятельно. Представитель туроператора вежливо приветствует интуристов, уточняет их фамилии, сверяется со своим списком, отрывает корешок туристического ваучера, который обозначает, что турист прибыл в страну назначения, указывает, где находится транспорт для трансфера в отель и сообщает номер нужного автобуса. Встречающий может предоставлять туристу рекламно-информационные материалы: карту страны (города), перечень экскурсий и т.п..

Трансфер в отель. Туристы находят свой автобус, размещаются в нем. Трансфермен проверяет наличие всех туристов, сверяясь со списком. После того, как автобус начинает движение, он знакомит туристов с необходимой информацией. Прежде, сообщает имена гостиничных гидов-представителей туроператора и время встречи с ними. В зависимости от длительности трансфера, туристам может быть предоставлена ​​и другая информация: общие сведения о стране, погоду, температуру воздуха и воды (если туристы заниматься пляжным отдыхом). Трансфермен рекомендует интересные экскурсии, рассказывает, какие товары и сувениры пользуются повышенным туристическим спросом, предметы и товары нельзя вывозить из страны и т.п.. Он также обеспечивает туристов печатной продукцией информативно-рекламного характера. Доставив туристов в гостиницу, трансфермен может помочь туристам, для которых забронирован здесь номера, получить на рецепции регистрационные карточки и дать указания по их заполнению.

Размещение в отеле. Обслуживание в отеле. Организация досуга. Для обеспечения комфортности пребывания туристов в отеле здесь должна работать отельный гид - представитель туроператора. А при проживании в отеле больших групп туристов из определенной страны - бригада помощников отельного гида. В их обязанности входит:

- Оказание помощи туристам во время регистрации в отеле и в решении других формальностей, связанных с пребыванием в чужой стране (регистрация в иностранной полиции и т.д.);
- Ознакомление с правилами поведения в отеле, предоставление информации о размещении основных функциональных зон и служб, услуги здесь предоставляются, условия их получения и оплаты и т.д.;
- Реклама и продажа экскурсий, организуемых туроператором, информирование о порядке их проведения и необходимые вещи, одежду, снаряжение, которые необходимо иметь при себе во время экскурсии
- Оказание консультативной помощи в случае необходимости, улаживания конфликтных ситуаций;
- Уточнение времени вылета и трансфера из отеля.

Трансфер из отеля. Во время трансфера из отеля трансфермен проверяет наличие всех туристов в автобусе, сверяясь со списками, интересуется впечатлениями туристов от поездки, экскурсии, отели. Если позволяет время, автобус может сделать остановку у специализированного магазина, где туристы смогли бы купить сувениры на память, если не успели этого сделать или не хотят менять валюту, чтобы не потерять на обменном курсе.

Вся работа представителей туроператора непосредственно с туристами в принимающей стране направлена ​​на обеспечение их комфортного отдыха и реализацию дополнительных экскурсий, туров и других услуг, которые не вошли в стоимость основного тура, что повышает прибыли туроператора.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 1483 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!