Мальдивцы, - знаете ли Вы о них?

  
Сообщений: 2
Мальдивцы – народ, населяющий Мальдивские острова, расположенные в Тихом океане. По данным переписи за 2004 г., в стране проживает около 340 тыс. человек.

Мальдивский этнос сформировался в результате миграции народов из Индии и Шри-Ланки, выходцев из Западной Азии и Восточной Африки, арабов и малайцев. Во внешнем облике жителей островов заметны самые разные черты — от европеоидных (в основном арабского типа) до довольно резко выраженных негроидных. Мальдивец — это человек среднего роста, худощавый, со смуглой, иногда коричневой кожей, красивыми большими глазами, прямыми, реже курчавыми волосами, весьма подвижный, эмоциональный, говорящий на дивехи.

Дивехи ("dhivehi" - дивэхи) - государственный язык на Мальдивах, принадлежит к индо-иранской языковой семье. Многие иностранные слова в нем пришли из арабского, английского и хинди. Английский язык широко распространен в Мале – столице архипелага и в курортной зоне. В глубине страны, встретить взрослого мальдивца, говорящего по-английски, практически невозможно.

Большинство мальдивцев - мусульмане-сунниты. Молиться 5 раз в день – не является чем-то необычным для Мальдив. Письменность, построенная на основе арабской графики, появилась на островах в 16 веке, - как и арабы, мальдивцы пишут слева направо. Мальдивцы отличаются высоким уровнем грамотности (более 93%), хотя имеющих высшее образование немного, т.к. на Мальдивах нет университетов.

Те, кто не уезжают учиться, остаются заниматься такими традиционными занятиями, как сбор раковин каури и выращивание кокосовой пальмы, дающей копру(высушенную внутреннею часть кокосового ореха), изготовлением растительного масла и собиранием пальмовых листьев. Возделывают также такие культуры, как рис, таро, просо, кукурузу, батат, маниок.

Другие занятия местных жителей - резьба по дереву и камню, плетение ковриков и канатов, изготовление искусных поделок и ювелирных украшений - распространены на всех островах.

Женщины высушивают ядра кокосовых орехов, выделывают волокна, изготовляют копру. Она наряду с вяленой рыбой основная статья мальдивского экспорта.

Особенности мальдивской кухни обусловлены местом проживания мальдивцев – острова в океане, пальмы, черепахи на береговой линии… Основное место в пищевом рационе занимают рис и рыба, а также другие дары моря, особенно черепахи. Широко в пищу идут продукты кокосовой пальмы, а также фрукты и овощи. Мальдивцы почти не держат скота, поэтому мясо и молочные продукты для большинства населения – недоступная роскошь. Некоторые жители держат птицу. Из кокосов приготовляют масло, молоко, в пищу идет тертое ядро ореха. Из кокосов готовят напитки: тодди, типа пива, и арак, более крепкий. Но самим островитянам их употреблять запрещено: они идут на экспорт. Зато можно жевать дуфун - бетель, эта традиция широко распространена на многих островах Индийского и Тихого океанов. Национальные блюда - яйца и мясо черепах, рыба, один из основных видов которой - тунец.

Традиционная одежда мальдивцев, особенно мужчин, – сингальский саронг. Зажиточные мужчины носят европейские рубашки навыпуск, а на голове – традиционную мусульманскую шапочку «пирожком», которую сейчас обычно делают из искусственного серого меха под каракуль.

Хотя национальная музыка и танцы не повседневное явление, но культура Дивехи продолжает жить на Мальдивах, несмотря на влияние иностранной культуры. Во время религиозных событий (например, начало и конец Рамадана), празднования проходят в соответствии с национальными мальдивскими традициями. На праздниках можно послушать поэта - сказителя, рассказывающего Raiva-ru, - это традиционная форма поэзии, спетой в медленном темпе, увидеть танец, исполняемый только женщинами - Bolimilaafath Neshun. Послушать особый тип музыки - Thaara Thaara - слово на языке дивехи, означающее "тамбурин". Мелодию исполняют примерно 22 человека, сидящих друг против друга в два ряда.

В связи с малочисленностью мальдивцев и агрессивной культурной политикой Запада, национальные обычаи и традиции встречаются все реже.
Сообщений: 5
Оправданным методом такого «осведомления», конечно, является реклама. Плагиат не продвигается Сейчас уже никто не сомневается в необходимости продвижения сайтов. Но, когда пользователи явно просят показать им большую фотографию, они явно согласны подождать, пока она загрузится... Инструмент Ubersuggest будет чрезвычайно полезным для вас в самом начале пути, когда вы только будете разрабатывать свою кампанию. Клиенты теряются только в том случае, когда не могут вовремя получить нужную информацию от вас. Они просто хотят улучшения элементарных элементов Web-а: чтобы текст было удобно читать; чтобы контент страниц отвечал на заданный вопрос; чтобы навигация и поиск помогали им находить то, что им нужно; чтобы формы были проще и короче (быстрая регистрация, быстрый расчет за покупки и проч.); и чтобы не было ошибок, опечаток, искаженных данных, сломанных ссылок, устаревшего контента; Всякий раз, когда вас подмывает добавить новую функцию или новейшую технологию на свой веб-сайт, подумайте, не получите ли вы большую отдачу от сайта, если доведете до блеска качество уже того, что у вас есть. Для них решение либо есть, либо нет (то есть его трудно найти, понять, применить и т. Уходит навсегда. 1. Теперь она уделяет больше внимания именно семантической (смысловой) части всего содержимого сайта, а не отдельным словам и фразам. Вот что написано в разделе «Яндекс.Помощь», подраздел «Советы вэб-мастеру»: «Мы стараемся не индексировать или не ранжировать высоко: сайты, копирующие или переписывающие информацию с других ресурсов и не создающие оригинального контента…». Если у ваших конкурентов нет сайта, то вам крупно повезло — наличие сайта дает возможность вырваться вперед и быть лидером. Прекрасно! Современный дизайн, идеальная вёрстка, совершенное программирование… Всё это просто чудесно, но, к сожалению, может оказаться недостаточным для максимальной эффективности Вашего ресурса. Посетители сайта не станут запасаться терпением, чтобы добиться нужного им эффекта. Одной из эффективных маркетинговых моделей является модель AIDA, основанная на событиях, которые происходят, а точнее должны произойти с потенциальным клиентом в случае успеха: A – Attention I – Interest D – Desire A – Action Итак, цепочка событий такова: Внимание – Интерес – Желание – Действие.

заказать сайт визитку ростов на дону
создание и продвижение сайтов ростов на дону
заказать лендинг ростов на дону
создание landing page ростов на дону
создание сайтов ростов - разработка и продвижение сайтов ростов на дону
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.